Вопрос/Ответ

Ответы на часто задаваемые вопросы
Можно ли заехать в отель с домашним животным?

Размещение в отеле с домашними животными строго запрещено

 

Можно ли курить в отеле?

Курение в отеле строго запрещено

Как работает стойка регистрации?

Стойка регистрации работает круглосуточно 

В какое время работает ресторан?

Ресторан работает каждый день с 12:00 до 02:00

Какие культурные места находятся неподалеку от отеля?

Поблизости находятся городская площадь,театр Драмы и Комедии, торговые центры, кинотеатр, парк отдыха и парк с аттракционами.  

Где находится отель?

Отель расположен в центре города в двухстах метрах железнодорожного вокзала

Как изменить или аннулировать бронирование отеля?

Отель ожидает гостя до 16.00 дня заезда по местному времени, указанного в подтверждении бронирования, после чего бронь аннулируется. Если бронирование не было оплачено, отель оставляет за собой право аннулировать его, если в данный период в отеле отсутствуют свободные номера, либо были получены гарантированные бронирования. В этом случае отель связывается с пользователем по указанным контактам, предлагает оплатить свое бронирование. В случае отказа или невозможности связаться с пользователем, негарантированное бронирование будет аннулировано в одностороннем порядке.

Что означает «негарантированное» бронирование?

Отель ожидает гостя до 16.00 дня заезда по местному времени, указанного в подтверждении бронирования, после чего бронь аннулируется. Если бронирование не было оплачено, отель оставляет за собой право аннулировать его, если в данный период в отеле отсутствуют свободные номера, либо были получены гарантированные бронирования. В этом случае отель связывается с пользователем по указанным контактам, предлагает оплатить свое бронирование. В случае отказа или невозможности связаться с пользователем, негарантированное бронирование будет аннулировано в одностороннем порядке.